Группа продленного дня

Группа продленного дня

Для учащихся 1-4 классов в школе работает группа продленного дня. Пребывание ребенка в ней помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического внимания. Группа продленного дня в начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся, способствует формированию воспитывающей образовательной среды в школе.

Продленный день – неизмеримый потенциал воспитательного воздействия школы на ребенка, но реализуется он лишь при условии максимального использования всех предоставляемых режимом дня возможностей.  Его структура складывается из следующих частей: обед, активный отдых, самоподготовка, внеурочная деятельность, занятия по интересам, прогулки.

После уроков дети обедают и идут на прогулку.

Прогулка – это одна из форм активного отдыха детей. Педагогическая ценность прогулок не исчерпывается двигательным содержанием. В ходе ее идет интенсивное обогащение школьников разнообразной информацией: они знакомятся с окружающим миром путем непосредственных наблюдений, общаются с товарищами и воспитателем.Хочу такой сайт

После отдыха, – самоподготовка. Наиважнейшим моментом при приучении школьников к регулярной, систематической подготовке домашних заданий является обучение их приемам экономии времени и сил. Самостоятельная работа учащихся начальных классов во время самоподготовки способствует формированию у них умений и навыков по применению знаний, полученных на уроке, при решении конкретных задач, при необходимости воспитатели всегда окажут индивидуальную помощь в подготовке домашних заданий.

 Досуговая деятельность призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом. Она организуется в индивидуальной и коллективной формах. Ученики сами выбирают вид отдыха: чтение, занятия в студиях дополнительного образования, которые имеют  интеллектуальную, художественно-эстетическую, спортивную, игровую направленность. Эти занятия  имеют большое значение для развития личности.

Таким образом, группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся, способствовать укреплению их здоровья, обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Учебно-воспитательная работа в группе продлённого дня включает два вида деятельности, которые тесно связаны между собой: самостоятельную деятельность ребёнка и деятельность, которую полностью организует и проводит педагог.

№ 89-1 от 30.08.2022г. об утверждении списка ГПД.pdf (скачать) (посмотреть)
ПЛАН работы ГПД 2022-2023г..pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ о ГПД 2022-2023г..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».